AA

Коммунальное государственное учреждение «Государственный архив Шортандинского района» управления цифровизации и архивов Акмолинской области

Памятка услугополучателя о порядке получения государственной услуги «Выдача архивных справок, копий архивных документов или архивных выписок»

Наименование государственной услуги: «Выдача архивных справок, копий архивных документов или архивных выписок».

Наименование услугодателя: Государственные архивы Акмолинской области ГУ «Управление культуры, архивов и документации Акмолинской области» (далее — услугодатель)

График работы: с 9.00 часов до 18.00 часов, кроме выходных дней.

Информация об организациях, осуществляющих прием заявлений и выдачу результатов оказания государственной услуги

1. Государственная услуга «Выдача архивных справок, копий архивных документов или архивных выписок» (далее — государственная услуга) оказывается государственными архивами Акмолинской области Государственного учреждения «Управление культуры, архивов и документации Акмолинской области» (далее — услугодатель), через Некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее — Государственная корпорация) и (или) через веб-портал «электронного правительства»: www.e.gov.kz (далее — Портал).

2. Результатом оказания государственной услуги является у услугодателя и в Государственной корпорации — выдача архивных справок, копий архивных документов или архивных выписок, на портале — уведомление о готовности архивных справок, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги.

Информация о способе получения государственной услуги посредством веб-портала «электронного правительства»

Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через Портал.

1) услугополучатель осуществляет регистрацию (авторизацию) на портале;

2) выбор услугополучателем электронной государственной услуги, заполнение полей электронного запроса и прикрепление пакета документов (при наличии прилагаются электронные копии подтверждающих документов);

3) удостоверение электронного запроса для оказания электронной государственной услуги посредством ЭЦП либо одноразовым паролем услугополучателя;

4) обработка (проверка, регистрация) электронного запроса услугодателем;

5) получение услугополучателем уведомления о статусе электронного запроса и сроке оказания государственной услуги в истории получения государственных услуг личного кабинета услугополучателя;

6) получение услугополучателем уведомления с указанием места и даты получения результата оказания государственной услуги в истории получения государственных услуг личного кабинета услугополучателя;

7) осуществление выдачи услугодателем результата оказания государственной услуги (или) направление почтой по адресу указанному в заявлении.

Срок оказания государственной услуги

Выдача результата государственной услуги — 11 (одинадцать) рабочих дней.

В случаях, когда для оказания государственной услуги необходимо изучение документов двух и более организаций, а также периода более чем за 5 (пять) лет, услугодателем срок оказания государственной услуги продлевается не более чем на 30 (тридцать) календарных дней после истечения срока оказания государственной услуги, о чем извещается услугополучатель посредством отправки письма по адресу, указанному в заявлении, в течение 3 (трех) календарных дней со дня продления срока рассмотрения.

При обращении в Государственную корпорацию день приема документов не входит в срок оказания государственной услуги.

Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги

При обращении услугополучателя (либо уполномоченного представителя: юридического лица по документу, подтверждающий полномочия; физического лица по нотариально заверенной доверенности):

1) в Государственную корпорацию:

документ, удостоверяющий личность (требуется для идентификации личности);

заполненное заявление по форме, согласно приложению 1 к настоящему Стандарту государственной услуги (при наличии прилагаются копии подтверждающих документов).

2) через портал: запрос в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя либо с помощью ввода одноразового пароля. При наличии документов,подтверждающих запрашиваемые сведения, к заявлению прилагаются их электронные копии.

В случае обращения через портал услугополучателю в «личный кабинет» направляется статус о принятии запроса на государственную услугу, а также уведомление с указанием даты, времени и места получения результата оказания государственной услуги.

Результат оказания государственной услуги

Результатом оказания государственной услуги является — архивная справка о подтверждении сведений социально-правового характера по форме согласно приложению 50 к Формам документов, оформляемых (составляемых) при комплектовании, хранении, учете и использовании документов Национального архивного фонда и других архивных документов государственными и специальными государственными архивами, утвержденным приказом Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 12 марта 2019 года № 62, зарегистрированным в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 18392, (далее — Формы) либо копия архивного документа или архивная выписка по форме согласно приложению 51 к Формам, или ответ об отсутствии на хранении у услугодателя запрашиваемых сведений либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги, по основаниям, предусмотренным пунктом 10-1 стандарта.

Дополнительная информация

(номер Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг, номера иных телефонных справочных служб в случае их наличия)

Номер Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг: 1414, 8 800 080 7777.

Последние изменения страницы:: 12.02.2020 17:42
© 2024. Коммунальное государственное учреждение «Государственный архив Шортандинского района» управления цифровизации и архивов Акмолинской области
Яндекс.Метрика